Вторник, 17.Июн.2025, 10:26Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск по Сайту

Поиск на яндексе

Облако тегов

Календарь

«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Яндекс.Погода

Счетчик материалов

Коментарии: 63
Форум: 133/612
Фотографии: 707
Новости: 342
Закачки: 2
Публикации: 72
Гостевая книга: 160
Тесты: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2014 » Февраль » 21 » «Экоша»
«Экоша»
08:52
 Информация 
Об итогах Городского конкурса исследовательских работ учащихся начальной школы «Экоша»

     30-31 января т.г. на Станции состоялся первый Городской конкурс исследовательских работ учащихся начальной школы «Экоша». Конкурс проходил в форме научной конференции младших школьников. 

Основные цели этого конкурса:

• интеллектуальное и творческое развитие учащихся младшей школы посредством вовлечения их в поисково-исследовательскую деятельность, развитие интереса к исследованию окружающей среды, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение;
• демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации поисково-исследовательской деятельности.

      Участники конкурса - более 120 учащихся 2-4 классов из 57 школ города. Всего к оценке было принято 117 работ. 
    В составе жюри конкурса работали:
Тулегенова Г. О – ведущий специалист экологической инспекции Ауэзовского района,
Туякбаева К. Ш. , Долгих С. Г. – преподаватели АГГПК №2:
Курьянова И. В. – сотрудник экологического общества «Зелёное спасение»,
Хлыновская В. И. – методист РУМЦ ДО,
Тюрина О. И. – методист ДШ№6,
сотрудники СЮН – Гончарова Л. П., Кабылдинова Г. Т., Ударцева Е. Р, Касаинова А. А., Абишева Р. К., Жорабаева Д. Ж., Беляева И. А., Янушевская С. Г. 
      Защита работ проходила два дня (для школ с казахским и русским языком обучения) по трём номинациям: исследовательские работы, реферативные работы, проекты. 
     Оценивая работы, жюри учитывало актуальность выбранной темы; соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам, практическую значимость, логичность выступления, использование наглядности при выступлении, культуру речи, компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования), личную заинтересованность докладчика в теме, культуру оформления работы и приложений. 
      Анализ оценки работ показал, что младших школьников волнуют экологические проблемы, они с большой любовью относятся к нашим соседям: растениям и животным, готовы внести свой вклад в улучшение ситуации в нашем городе. 
     Вместе с тем, жюри отметило целый ряд ошибок, зачастую связанных с недоработками учителей, руководителей проектов. 
      В целом, как отмечали выступившие на заключительном празднике организаторы конкурса, члены жюри, педагоги и родители, конференция получилась яркой и интересной, И, с учетом высказанных пожеланий и предложений, заслуживает того, чтобы стать ежегодной.

Просмотров: 845 | Добавил: metodist | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
free counters
Copyright MyCorp © 2025 |