Вторник, 21.Ноя.2017, 20:33Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск по Сайту

Поиск на яндексе

Облако тегов

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Яндекс.Погода

Счетчик материалов

Коментарии: 62
Форум: 133/612
Фотографии: 707
Новости: 327
Закачки: 2
Публикации: 70
Ссылки: 2
Гостевая книга: 135
Тесты: 14

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2017 » Ноябрь » 7 » ЭКОША
ЭКОША
11:16

Городской конкурс исследовательских работ учащихся начальной школы

 

1. Общие положения

1.1 Конкурс способствует стимулированию развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста, в том числе и ребенка с ограниченными возможностями здоровья путем совершенствования и развития исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.

1.2. Конкурс (далее НПК) проходит в форме Научно-практической Конференции младших школьников. Такая форма работы с учащимися ориентирована на содействие развитию у детей навыков исследовательской деятельности, их творческих способностей и позволяет на равных проявить себя детям с разными стартовыми возможностями.

1.3 Конференция проводится Станцией юных натуралистов Управления образования города Алматы

2. Цели и задачи НПК

2.1 Основные цели НПК

  • интеллектуальное и творческое развитие учащихся школы посредством вовлечения в исследовательскую деятельность;
  • поддержка талантливых детей, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников;
  • интеграция и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и воспитание толерантного отношения к ним со стороны общества (детей, родителей, общественности);
  • привлечение общественного внимания к проблемам развития интеллектуального потенциала общества.

2.2 Задачи НПК:

  • выявление талантливых школьников, проявляющих интерес к поисково- исследовательской деятельности, оказание им поддержки;
  • развитие у детей интереса к исследованию окружающей среды, приобщение их к решению задач, имеющих практическое значение;
  • демонстрация и пропаганда лучших достижений учащихся, опыта работы учителей школы по организации поисково-исследовательской деятельности;
  • поддержание тесного контакта с родителями в расширении кругозора учащихся в области достижений биологии и экологии.

3.Участники Конкурса

Участниками Конференции могут быть учащиеся 2-4 классов, как индивидуально, так и в составе творческих коллективов детей.

 

4. Порядок, время и место проведения конференции

4.1. Для координации и осуществления организационной работы по подготовке и проведению Конференции создается оргкомитет. Состав жюри утверждается оргкомитетом.

4.2. Конференция проводится на базе Станции юных натуралистов в 10. 00 часов 21 ноября (для школ с казахским языком обучения) и 22 ноября ( для школ с русским языком обучения) по адресу: г.Алматы, ул.Щепкина 27. Оргкомитет: каб.12; тел.: 309-75-99,

4.3. В Городской конференции от образовательной организации могут участвовать не более 3-х работ-победителей школьного тура (1 работа от 2-х классов, 1 работа от 3-х классов, 1 работа от 4-х классов).

4.4. Заявки на участие и конкурсные работы для предварительного отбора принимаются до 20 ноября 2017г. E mail: naturalist2011@mail.ru

4.5. Для участия в конкурс необходимо внести организационный взнос-1000 тенге.

 

Форма заявки:

Форма заявки:

Фамилия, имя участника

 

Дата рождения,

Класс, школа

Наименование

работы

номинация

Руководитель работы, должность, место работы

Контактные телефоны

E mail

 

4.4. К защите на конференции будут допущены лишь работы, прошедшие предварительную экспертизу.

5.Требования к содержанию и оформлению работ

5.1. На конкурс будут оцениваться работы по трём номинациям:

• Лучший реферат

• Лучшая исследовательская работа

• Лучший проект

5.2. Тематика представленных работ должна соответствовать экологическому направлению конференции (сохранение биоразнообразия; энерго- и водосбережение; антропогенное воздействие на окружающую среду, влияние окружающей среды на здоровье человека и пр.)

5.3. Работа представляется на казахском или русском языках.

5.4. Работа должна содержать:

• титульный лист;

• оглавление;

• введение;

• основную часть;

• заключение;

• список используемых источников (библиографический список);

• приложения.

5.5. Титульный лист должен содержать:

• полное название образовательного учреждения;

• название работы;

• сведения об авторе (фамилия, имя, класс);

• сведения о руководителе или консультанте (фамилия, имя, отчество, должность, место работы);

• указание места и года выполнения работы.

5.6. В оглавление должны быть включены:

• введение;

• названия параграфов;

• заключение;

• список используемых источников;

• названия приложений и соответствующие номера страниц.

5.7. Введение должно включать формулировку постановки проблемы, актуальности и значимости темы, определение объекта и предмета исследования, цели и задач, поставленных перед исполнителем работы, гипотезы или ведущей идеи, указание используемых методов, краткий обзор используемой литературы и источников, описание степени изученности данного вопроса и собственного опыта работы в решении избранной проблемы.

5.8. Основная часть должна содержать литературный обзор, а также информацию, собранную и обработанную исследователем: описание основных рассматриваемых фактов, описание методов решения проблемы и т.д. сравнение уже существующих и предлагаемых автором методов решения, обоснование выбранного автором варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т. д.). Здесь же приводятся результаты, полученные исследователем, а также их анализ. Основная часть делится на параграфы.

5.9. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы, описываются возможные направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования, подводится итог исследования (достигнута ли обозначенная цель, решены ли поставленные задачи, подтверждена ли выдвинутая гипотеза).

5.10. В список используемых источников заносятся публикации, издания и источники, использованные автором.

5.11. Информация о каждом издании должна быть оформлена в строгой последовательности:

• фамилия, инициалы автора;

• название издания;

• выходные данные издательства;

• год издания;

• № выпуска (если издание периодическое);

• количество страниц.

5.12. Все издания в списке используемых источников должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке.

5.13. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием.

5.14. Требования к оформлению работ:

• текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь — 210 мм). Шрифт — TimesNewRomanСуг, размер — 12 пт, межстрочный интервал — 1-1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т. п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

• текст работы — не более 5 страниц. приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы автор должен на них ссылаться.

5.15. На выступление по представлению своей работы участнику дается до 7 минут, на выступление при обсуждении - до 2 минут.

5.16. Защита работы может производиться только самим учащимся, выполнившим работу. В случае отсутствия учащегося по любой причине защита работы не производится. Помощь участнику со стороны руководителя, как во время представления работы, так и в процессе обсуждения недопустима.

5.17. Участникам для презентации работы будет предоставлено следующее программное обеспечение: Windows XP, MicrosoftOffice 2003. Презентации можно предоставить на CD или DVD-дисках или флеш-носителях.

6. Критерии оценивания

6.1 Члены конкурсной комиссии (жюри) оценивают каждую работу по следующим критериям: oактуальность темы; соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам; практическая значимость; оригинальность решения проблемы и способа подачи работы; наличие литературного обзора; культура оформления работы, приложений

6.2. Жюри оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям: логичность выступления; использование наглядности при выступлении; культура речи; компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования); личная заинтересованность докладчика в теме; культура речи при ответах на вопросы.

7. Подведение итогов и награждение победителей

7.1. Победителей определяют члены жюри. Оценка работ сообщается после утверждения протокола жюри.

7.2. Победители, занявшие призовые места и руководители работ, награждаются дипломами Оргкомитета.

7.3. Педагоги – научные руководители победителей, принимавшие участие в проектах, отмечаются дипломами, грамотами и благодарственными письмами.

Просмотров: 205 | Добавил: metodist | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
free counters
Copyright MyCorp © 2017 |